Добро пожаловать на сайт, посвященный внедорожникам. Надеемся, что у нас Вы найдете нужную и полезную информацию.
Рады Вашим предложениям и пожеланиям.
Пишите: admin@utilityvehicle.ru

16.06.09
Тонкие технологии: "Правое дело" поставило на дороги
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4931 (107) от 16 июня 2009 г.
Завтра в Мосгордуме будут обсуждаться поправки Юрия Лужкова в выборное законодательство, и, хотя избирать столичный парламент планируют только в октябре, партии уже начали готовиться к кампании.
Схватка вокруг депутатских мандатов в Мосгордуму, как всегда, обещает быть громкой. Парламент хоть и региональный, однако близость федерального руководства к региональным парторганизациям превращает эти выборы в своего рода смотр партийных избирательных стратегий. Судя по вчерашней пресс-конференции "Правого дела", оппозиционные партии опять будут строить свою избирательную кампанию "против мэра". Но объединения двух демпартий в одном списке, как это произошло на прошлых выборах, ждать не стоит. "Мы не видим в них конкурентов", - вежливо отозвался о "яблочниках" сопредседатель "Правого дела" Борис Титов. "У нас сейчас такое законодательство, что выборные коалиции невозможны", - поспешил отреагировать председатель "Яблока" Сергей Митрохин.
15.06.09
Лишь 5% дорог в России соответствуют современным стандартам
В ближайшие дни в Москве будет открыта общественная приемная по оказанию бесплатных юридических консультаций гражданам, пострадавшим из-за скверного качества отечественных дорог. Работу приемной, созданной усилиями "Правого дела" и "Движения автомобилистов России", поручено курировать известному адвокату Игорю Трунову. Об этом на состоявшейся в в понедельник пресс-конференции рассказал сопредседатель "Правого дела" Борис Титов.
По данным "Правого дела", на сегодня лишь 5% российских дорог можно признать соответствующими общепринятым современным стандартам, тогда как 75% относится к низким техническим категориям. При этом 56% дорог в России не соответствует необходимым требованиям по прочности дорожного покрытия, а 37% - по ровности.


Ещё новости о джипах



 
 
 


Hyundai Motor Co. намерен возвести под Санкт-Петербургом автозавод стоимостью порядка $400 млн, мощность которого составит 100 тыс. машин в год.

Ещё новости о джипах

Внедорожник от Volkswagen

Volkswagen Tiguan - очень практичный как в городской среде обитания, так и в пригороде. Полный привод позволяет увереннее чувствовать себя на дороге с плохим покрытием, да и на природу при случае выбраться можно. Относительно большой дорожный просвет упрощает поиски парковочного места (проще «запрыгнуть» на бордюр). К тому же внутреннего пространства в таких автомобилях зачастую больше, чем в седанах, а топливные аппетиты умереннее, ичем у огромных джипов. Сегодня «ДЕЛУ» достался еще один представитель из семейства так называемых «паркетников» — свеженький Volkswagen Tiguan.

Автомобиль выполнен в характерном немецкой компании стиле. Наследственность линий и форм налицо. При взгляде спереди внедорожник напоминает уменьшенную копию старшего брата VW Touareg, сзади — увеличенный клон массового VW Golf. Внешность притягивает взгляды разве что своей свежестью, так как сверхоригинальность напрочь отсутствует и машину просто перепутать с другими моделями концерна. Что касается исполнения кузова, то существуют три его версии: начальная Trend&Fun, городская Sport&Style и внедорожная Track&Field. Последняя по своей сути глобально отличается только иным передним бампером (угол въезда увеличен с 19 до 25 градусов) и колесами с высокопрофильной резиной. В салоне такой автомобиль разнится наличием компаса, индикатором давления в шинах и клавишей off-road (включение электронной системы помощи при спуске с горы).

Автомобиль в базовом исполнении комплектуется шестью подушками безопасности (фронтальными водителя и переднего пассажира, боковыми и шторками), передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия, креплениями для детского сиденья IsoFix. Это во многом способствовало высоким оценкам во время проведения краш-теста по системе EuroNCAP. Так, за фронтальный удар Volkswagen получил максимально возможные пять звезд, при боковом ударе результат получился аналогичным.

Перейдем к салону. Здесь все по-немецки добротно, практично. Исполнение передней панели расположением органов управления схоже с Golf. Скучновато, но функционально и эргономично. Впрочем, любой, кто эксплуатировал автомобили марки Volkswagen прежде, будет чувствовать себя как дома. Приборная панель представлена четырьмя круглыми циферблатами: тахометр, датчик температуры, датчик уровня топлива и спидометр. Они имеют синюю подсветку, что немного затрудняет считывание информации в темное время суток. Блок двухзонного климат-контроля состоит из трех удобных рукояток, которые не перепутать даже на ощупь (в базовом исполнении устанавливается кондиционер). Привычного рычага привода ручного тормоза вы здесь не обнаружите. Этот узел электромеханический, его функционированием заведует специальная клавиша на центральном тоннеле.

Сиденье водителя скорее жесткое, чем мягкое. Можно изменить его продольное положение, наклон спинки, высоту подушки и интенсивность поясничного подпора. Все регулировки механические. Форма способствует удобной посадке и правильному распределению веса, за рулем без устали можно провести не один час. Кстати, трехспицевое рулевое колесо в некоторых комплектациях может содержать клавиши управления магнитолой и телефоном.

Задние места рассчитаны на троих взрослых пассажиров. Но удобнее все-таки там будет вдвоем (третьему мешает трансмиссионный тоннель и выпирающий корпус дефлекторов обдува). Кроме того, пассажирам этого ряда доступны удобные столики в спинках передних сидений. Посадка получается не менее удобная, чем на переднем ряду. Особенно порадовало наличие свободного пространства для ног.

Багажник не самый емкий в своем классе, но это не мешает ему быть вполне практичным. Удобства прибавляет небольшая высота и открывающаяся на значительный угол пятая дверь. Чтобы увеличить пространство багажника, можно разложить спинки заднего сиденья (полностью или частично), при этом получаем практически ровный пол.

На тест «ДЕЛУ» предоставили внедорожник с 1,4-литровым мотором, механической коробкой передач, в комплектации Track&Field. На удивление, такой маленький на первый взгляд двигатель обеспечивает автомобилю приемлемую динамику. Правда, для быстрой езды его постоянно приходится поддерживать на высоких оборотах — отсюда относительно нескромный (как для такого литража мотора) расход топлива. Педаль сцепления работает четко, у коробки передач отличная избирательность. Манипулировать этими органами управления одно удовольствие. Хотелось бы отметить информативную педаль тормоза — дозировать замедление очень просто. Кроме того, электромеханический ручник работает в качестве помощника при начале движения в гору, он удерживает автомобиль до момента старта.

За более-менее укомплектованный такой автомобиль с автоматической коробкой передач придется выложить около 36-40 тысяч долларов.




ОБЪЯВЛЕНИЕ:

Вольво-XC90 2.9T AWD, 272 л.с, 2004 г.в., св.-зеленый, 51 т.миль, АКПП, чер.кожа, разд.климат, люк, ксенон, подог.сид., память, дер.руль, кредит, обмен, ЦТ36900$ (900000 руб.)
Тел. 792-37-26
Компания "AUTO-MAG"

Тел.: (495) 730-82-72, 730-82-71 585-38-88 продажа запчастей Б/У 999-44-13 автосалон, покупка и продажа автомобилей, страхование и кредитование
 


copyright 2007-2008 Внедорожники
Rambler's Top100