|
|
|
|
Добро пожаловать на сайт, посвященный внедорожникам. Надеемся, что у нас Вы найдете нужную и полезную информацию. Рады Вашим предложениям и пожеланиям.
Пишите: admin@utilityvehicle.ru |
|
16.06.09 |
|
Тонкие технологии: "Правое дело" поставило на дороги
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4931 (107) от 16 июня 2009 г.
Завтра в Мосгордуме будут обсуждаться поправки Юрия Лужкова в выборное законодательство, и, хотя избирать столичный парламент планируют только в октябре, партии уже начали готовиться к кампании.
Схватка вокруг депутатских мандатов в Мосгордуму, как всегда, обещает быть громкой. Парламент хоть и региональный, однако близость федерального руководства к региональным парторганизациям превращает эти выборы в своего рода смотр партийных избирательных стратегий. Судя по вчерашней пресс-конференции "Правого дела", оппозиционные партии опять будут строить свою избирательную кампанию "против мэра". Но объединения двух демпартий в одном списке, как это произошло на прошлых выборах, ждать не стоит. "Мы не видим в них конкурентов", - вежливо отозвался о "яблочниках" сопредседатель "Правого дела" Борис Титов. "У нас сейчас такое законодательство, что выборные коалиции невозможны", - поспешил отреагировать председатель "Яблока" Сергей Митрохин.
|
15.06.09 |
|
Лишь 5% дорог в России соответствуют современным стандартам
В ближайшие дни в Москве будет открыта общественная приемная по оказанию бесплатных юридических консультаций гражданам, пострадавшим из-за скверного качества отечественных дорог. Работу приемной, созданной усилиями "Правого дела" и "Движения автомобилистов России", поручено курировать известному адвокату Игорю Трунову. Об этом на состоявшейся в в понедельник пресс-конференции рассказал сопредседатель "Правого дела" Борис Титов.
По данным "Правого дела", на сегодня лишь 5% российских дорог можно признать соответствующими общепринятым современным стандартам, тогда как 75% относится к низким техническим категориям. При этом 56% дорог в России не соответствует необходимым требованиям по прочности дорожного покрытия, а 37% - по ровности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Freelander будет заднеприводным электромобилем — отчасти!
Фирма Land Rover взялась за дорожные испытания гибридной системы ERAD (Electric Rear Axle Drive). Впервые инновацию представили на концепте LRX, а испытывать гибридную идею в реале англичане подрядили Freelander.
Если вкратце, ERAD — это электромотор с крутящим моментом 200 Н•м, который работает в паре с дизелем. Электромотор через планетарную передачу приводит задние колёса, дизель — передние. В зависимости от выбранного режима усовершенствованной системы Terrain Response моторы работают либо сообща, обеспечивая привод на все колёса с помощью муфты Haldex, либо по отдельности. В городском вялотекущем режиме дизель отключается, и Freelander становится заднеприводным сверхэкономичным электромобилем. На бездорожье электромотор чаще выступает ассистентом по вызову, но схема с моментным дизелем и муфтой Haldex обещает быть эффективнее, чем знакомая российским покупателям система модели Lexus RX 400h с бензиновым двигателем, и без возможности передавать момент между осями.
Впрочем, от системы ERAD подвигов на бездорожье и не ждут — она предназначена для первого паркетника, которым вскоре станет LRX. Любопытно, что разработку гибридов фирма ведёт при поддержке британского правительства. Ещё бы: Land Rover — национальная гордость, пусть и подконтрольная индийской фирме Tata. Субсидирование подаётся под соусом работы над гибридным силовым агрегатом для бездорожья. Но это в идеале, а пока мы подозреваем, что ERAD — лишь способ отхватить кусок рынка у популярного Лексуса RX 400h, который в одиночку пользуется налоговыми поблажками.
|
|
|
|
|
copyright 2007-2008 Внедорожники
|
|
|
|
|