|
|
|
|
Добро пожаловать на сайт, посвященный внедорожникам. Надеемся, что у нас Вы найдете нужную и полезную информацию. Рады Вашим предложениям и пожеланиям.
Пишите: admin@utilityvehicle.ru |
|
16.06.09 |
|
Тонкие технологии: "Правое дело" поставило на дороги
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4931 (107) от 16 июня 2009 г.
Завтра в Мосгордуме будут обсуждаться поправки Юрия Лужкова в выборное законодательство, и, хотя избирать столичный парламент планируют только в октябре, партии уже начали готовиться к кампании.
Схватка вокруг депутатских мандатов в Мосгордуму, как всегда, обещает быть громкой. Парламент хоть и региональный, однако близость федерального руководства к региональным парторганизациям превращает эти выборы в своего рода смотр партийных избирательных стратегий. Судя по вчерашней пресс-конференции "Правого дела", оппозиционные партии опять будут строить свою избирательную кампанию "против мэра". Но объединения двух демпартий в одном списке, как это произошло на прошлых выборах, ждать не стоит. "Мы не видим в них конкурентов", - вежливо отозвался о "яблочниках" сопредседатель "Правого дела" Борис Титов. "У нас сейчас такое законодательство, что выборные коалиции невозможны", - поспешил отреагировать председатель "Яблока" Сергей Митрохин.
|
15.06.09 |
|
Лишь 5% дорог в России соответствуют современным стандартам
В ближайшие дни в Москве будет открыта общественная приемная по оказанию бесплатных юридических консультаций гражданам, пострадавшим из-за скверного качества отечественных дорог. Работу приемной, созданной усилиями "Правого дела" и "Движения автомобилистов России", поручено курировать известному адвокату Игорю Трунову. Об этом на состоявшейся в в понедельник пресс-конференции рассказал сопредседатель "Правого дела" Борис Титов.
По данным "Правого дела", на сегодня лишь 5% российских дорог можно признать соответствующими общепринятым современным стандартам, тогда как 75% относится к низким техническим категориям. При этом 56% дорог в России не соответствует необходимым требованиям по прочности дорожного покрытия, а 37% - по ровности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внедорожники Dodge
Разделение германо-американской корпорации DaimlerChrysler, состоявшееся летом 2007 г., едва ли серьезно повлияет на стратегию развития марки Dodge. Как выглядит будущее Dodge, наверное, пока еще не знают даже приступившие к своим обязанностям менеджеры управляющей компании Chrysler Holding LLC. Однако экспансия марки за пределы североамериканского рынка, несомненно, будет продолжена.
Если говорить о европейском рынке, то здесь дела у фирмы обстоят неважно: спрос на все модели Dodge, Chrysler и Jeep вместе взятых в регионе невелик и составляет ничтожную часть общих продаж. Например, за первые 6 месяцев 2007 г. в 28 странах Западной, Центральной и Восточной Европы было реализовано лишь 55 650 автомобилей этих марок, что составило всего 5 % от продаж в США (1 113 100 штук). В рамках новообразованной компании Chrysler LLC марка Dodge, как и ранее, занимает лидирующее положение. Так, в 2006 г. из общего числа всех произведенных подразделением Chrysler Group автомобилей (2 474 220 единиц) на долю Dodge приходится 1 250 040 легковых машин и легких грузовиков. Если же учитывать продажи только на территории США, то за первые 6 месяцев 2007 г. доля марки Dodge в продажах Chrysler Group составляла 51,6 % (574 220 машин).
Несмотря на структурные и кадровые преобразования, линейка Dodge пополнилась тремя новыми моделями: Avenger, Journey и Grand Caravan.
Модели
|
|
|
|
|
copyright 2007-2008 Внедорожники
|
|
|
|
|