Добро пожаловать на сайт, посвященный внедорожникам. Надеемся, что у нас Вы найдете нужную и полезную информацию.
Рады Вашим предложениям и пожеланиям.
Пишите: admin@utilityvehicle.ru

16.06.09
Тонкие технологии: "Правое дело" поставило на дороги
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4931 (107) от 16 июня 2009 г.
Завтра в Мосгордуме будут обсуждаться поправки Юрия Лужкова в выборное законодательство, и, хотя избирать столичный парламент планируют только в октябре, партии уже начали готовиться к кампании.
Схватка вокруг депутатских мандатов в Мосгордуму, как всегда, обещает быть громкой. Парламент хоть и региональный, однако близость федерального руководства к региональным парторганизациям превращает эти выборы в своего рода смотр партийных избирательных стратегий. Судя по вчерашней пресс-конференции "Правого дела", оппозиционные партии опять будут строить свою избирательную кампанию "против мэра". Но объединения двух демпартий в одном списке, как это произошло на прошлых выборах, ждать не стоит. "Мы не видим в них конкурентов", - вежливо отозвался о "яблочниках" сопредседатель "Правого дела" Борис Титов. "У нас сейчас такое законодательство, что выборные коалиции невозможны", - поспешил отреагировать председатель "Яблока" Сергей Митрохин.
15.06.09
Лишь 5% дорог в России соответствуют современным стандартам
В ближайшие дни в Москве будет открыта общественная приемная по оказанию бесплатных юридических консультаций гражданам, пострадавшим из-за скверного качества отечественных дорог. Работу приемной, созданной усилиями "Правого дела" и "Движения автомобилистов России", поручено курировать известному адвокату Игорю Трунову. Об этом на состоявшейся в в понедельник пресс-конференции рассказал сопредседатель "Правого дела" Борис Титов.
По данным "Правого дела", на сегодня лишь 5% российских дорог можно признать соответствующими общепринятым современным стандартам, тогда как 75% относится к низким техническим категориям. При этом 56% дорог в России не соответствует необходимым требованиям по прочности дорожного покрытия, а 37% - по ровности.


Ещё новости о джипах



 
 
 


Автомобильная компания Maserati на мартовском автошоу в Женеве представит свой новый концепт Chicane. Этот автомобиль разработали два студента Европейского института дизайна в Турине итальянец Оскар Палладино и украинец Дмитрий Зубарев.

Ещё новости о джипах

Джип от Honda (Pilot)

Описание автомобиля

Тип двигателя: 24-клапанный V6 SOHC i-VTEC с системой попеременного управления цилиндрами

Объем двигателя, см3: 3471

Мощность л.с. / об. мин.: 257/5700

Крутящий момент Нм / об. мин.: 347/4800

Расход топлива (городской цикл): 16,3

Расход топлива (загородный цикл): 9,2

Расход топлива (смешанный цикл): 11,8

Максимальная скорость, км/ч: 180

Разгон до 100 км/ч: 9,9 c

Привод: полный

Тип кузова: внедорожник

Количество дверей: 5

Количество мест: 8

Длина, мм: 4870

Ширина, мм: 1995

Высота, мм: 1845

Колесная база, мм: 2780

Дорожный просвет, мм: 203

Радиус разворота, м: 6,02

Снаряженная масса, кг: 2048/2092

Максимально разрешенная масса, кг: 2765

Максимальная масса буксируемого прицепа: 2045

Объем багажника, л: 504/1680

Объем топливного бака, л: 80

Цена: в комплектации Elegance – 1,41 миллиона рублей, в комплектации Executive – 1,51 миллиона рублей.

Pilot хотя и относят к классу внедорожников, в нем больше качеств городского автомобиля. У машины нет рамы, вместо мостов – приводы. В общем это не УАЗ, хотя умеренное бездорожье для «Пилота» не представляет угрозы. Силач с 260 «лошадьми» и клиренсом в 203 мм не устрашится дворовых сугробов или глубокой лужи. А вот в сырую глину на двухтонном гиганте соваться не следует.

Внешность не отличается оригинальностью. Геометрически правильные линии кузова, на первый взгляд, смотрятся скучно, хотя по прошествии некоторого времени «Пилот» начинает казаться симпатичным. И все же в наличии вкуса американцев, для которых разрабатывался автомобиль, не заподозришь. Наверное, производители и не ставили перед собой цель поразить воображение дизайнерскими изысками. Может быть, и правильно. Джипы любят вовсе не за красоту.

3,5-литровый V-образный двигатель с шестью цилиндрами выдает 257 «лошадок». Пятиступенчатая коробка – автомат с двумя понижающими передачами и режимом overdrive для максимального ускорения и использования в гористой местности, где приходится часто спускаться и подниматься. Также есть кнопка принудительной блокировки задней оси. При ее использовании, прежде всего на бездорожье, оба задних колеса вращаются как одно. При этом 70% крутящего момента распределяется на заднюю ось, в то время как в обычном режиме до 90% вращения идет на передний привод. В общем, умная коробка. Максимальная скорость у «Пилота» – 180 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составляет 11,8 л на 100 км, при этом можно заливать 92 бензин. При весе 2,1 тонны «Пилот» способен разогнаться до «сотки» менее чем за 10 секунд.

Двигатель оснащен функцией отключения цилиндров. Это обеспечивает экономный расход топлива: при езде по городу работает только три цилиндра из шести, и лишь в случае увеличения динамики движения или перехода на грунтовую дорогу подключаются остальные.

При этом уровень комфорта и безопасности явно выше среднего. В максимальной комплектации весь перечень опций, который есть у конкурентов, в этой машине имеется: трехзонный климат-контроль, бортовой компьютер, CD-чейнджер на шесть дисков с девятью динамиками и сабвуфером, читающий все форматы, круиз-контроль, подогрев двух передних рядов сидений, люк, система контроля влажности, датчики света и температуры, обогрев зеркал заднего вида и многое другое. По вкусу любителям музыки придется активная система шумоподавления. При возникновении посторонних звуков магнитола выстраивает музыкальный фон, который позволяет «гасить» до 15 децибел внешнего шума.

Кресла второго ряда складываются очень легко, так что забраться на сиденье третьего ряда не составит труда. Чтобы положить что-нибудь габаритное, заднюю дверь можно открыть полностью, а для мелочи достаточно откинуть стекло. Причем и то, и другое открывается с помощью электропривода.

Очень полезная опция – камера заднего вида, изображение которого при движении задним ходом проецируется на зеркало в салоне. Поначалу возникает небольшое чувство дезориентации и хочется по старинке обернуться назад. Однако много времени для освоения камеры не потребуется. Важно, что она дает картинку «мертвой зоны» и предупредит вас, если сзади будет торчать пенек или штырь.

Хотя в подобном автомобиле и так чувствуешь себя абсолютно защищенным, система безопасности в «Пилоте» предусмотрена серьезная, начиная от непременных ABS/EBD, курсовой устойчивости и противобуксовочной системы и заканчивая 10 «аэрбэгами». Для заботливых родителей имеются четыре крепления ISO FIX для детских кресел.

Сначала мы попробовали выжать весь драйв из этого автомобиля на объездной дороге: такого «шустрика» среди подобных гигантов еще надо поискать. Затем поманеврировали по тихим улочкам небольшого коттеджного поселка – и здесь на почти пятиметровом джипе чувствуем себя очень уютно. Мы попросили нашего эксперта Диму проехаться по «лежачему полицейскому» на скорости чуть больше, чем это обычно стоит делать – никакого швыряния пассажиров по салону. «Пилот» чинно перевалил через препятствие, так что если бы кто-то из нас задремал, то скорее всего продолжил бы спать. Излишне упоминать, что в автомобиле с такими габаритами не занимать простора – пассажирам будет комфортно на любой позиции, в любом ряду.

Испытав «Пилот» на разных дорогах, наш эксперт выразил полное удовлетворение от автомобиля. Вот его резюме: «В целом машина удобная. Обзор и ощущение габаритов в «Пилоте» очень понравились. На других машинах этого класса ездить мне было неудобно. Пересаживаясь в «Пилот» из праворукой «Тойоты Ранкс», ожидал первичную дезориентацию, долгое привыкание к гораздо большим габаритам и общую неуклюжесть своего вождения. Однако салон так устроен, что обзор максимально удобный, я уж и не говорю про встроенный в салонное зеркало заднего вида экран, позволяющий четко видеть, куда пятится машина, когда двигаешься задним ходом.

Комфорт оптимальный. Создает приятное ощущение от управления за счет того, что все на своем месте, да и дизайнеры постарались. Отделка не стремится к заоблачному шику, вместе с тем оставляя самые хорошие впечатления своей подтянутостью и качеством материалов. Хотелось бы взглянуть на салон через года два-три.

Опционал содержит все самое необходимое и даже больше, чем приятно удивит в моменты знакомства с общими возможностями. По поводу резвости и управляемости отдельные замечания: две тонны японского железа срываются с места при легком нажатии педали, разгон до 80-90 км/ч происходит абсолютно незаметно и так же легко получается остановить «большого». Будто и не так быстро ехали.

Двигатель еле слышим от трех тысяч оборотов, ниже – бесполезно прислушиваться. Так же совершенно не слышно вылетающую после густой лужи из-под колес грязь, которая, по идее, должна барабанить по подкрылкам, но нет – не будет этих звуков в «Пилоте». Также не слышно было ожидаемого шума движения «по стиральной доске», когда с разной скоростью мы ехали по гравию, грунтовке и смешанному покрытию. Руль в меру тугой, но в то же время мягкий, словно управляешь не двухтонным кроссовером.




ОБЪЯВЛЕНИЕ:

Вольво-XC90 2.9T AWD, 272 л.с, 2004 г.в., св.-зеленый, 51 т.миль, АКПП, чер.кожа, разд.климат, люк, ксенон, подог.сид., память, дер.руль, кредит, обмен, ЦТ36900$ (900000 руб.)
Тел. 792-37-26
Компания "AUTO-MAG"

Тел.: (495) 730-82-72, 730-82-71 585-38-88 продажа запчастей Б/У 999-44-13 автосалон, покупка и продажа автомобилей, страхование и кредитование
 


copyright 2007-2008 Внедорожники
Rambler's Top100