Добро пожаловать на сайт, посвященный внедорожникам. Надеемся, что у нас Вы найдете нужную и полезную информацию.
16.06.09
Тонкие технологии: "Правое дело" поставило на дороги
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4931 (107) от 16 июня 2009 г.
Завтра в Мосгордуме будут обсуждаться поправки Юрия Лужкова в выборное законодательство, и, хотя избирать столичный парламент планируют только в октябре, партии уже начали готовиться к кампании.
Схватка вокруг депутатских мандатов в Мосгордуму, как всегда, обещает быть громкой. Парламент хоть и региональный, однако близость федерального руководства к региональным парторганизациям превращает эти выборы в своего рода смотр партийных избирательных стратегий. Судя по вчерашней пресс-конференции "Правого дела", оппозиционные партии опять будут строить свою избирательную кампанию "против мэра". Но объединения двух демпартий в одном списке, как это произошло на прошлых выборах, ждать не стоит. "Мы не видим в них конкурентов", - вежливо отозвался о "яблочниках" сопредседатель "Правого дела" Борис Титов. "У нас сейчас такое законодательство, что выборные коалиции невозможны", - поспешил отреагировать председатель "Яблока" Сергей Митрохин.
15.06.09
Лишь 5% дорог в России соответствуют современным стандартам
В ближайшие дни в Москве будет открыта общественная приемная по оказанию бесплатных юридических консультаций гражданам, пострадавшим из-за скверного качества отечественных дорог. Работу приемной, созданной усилиями "Правого дела" и "Движения автомобилистов России", поручено курировать известному адвокату Игорю Трунову. Об этом на состоявшейся в в понедельник пресс-конференции рассказал сопредседатель "Правого дела" Борис Титов.
По данным "Правого дела", на сегодня лишь 5% российских дорог можно признать соответствующими общепринятым современным стандартам, тогда как 75% относится к низким техническим категориям. При этом 56% дорог в России не соответствует необходимым требованиям по прочности дорожного покрытия, а 37% - по ровности.



 
 
 


Hyundai Motor Co. намерен возвести под Санкт-Петербургом автозавод стоимостью порядка $400 млн, мощность которого составит 100 тыс. машин в год.

Volvo V40 Cross Country



СпециалиVolvo V40 Cross Country – данный автомобиль стал внедорожной вариацией хэтчбека класса С. Презентация авто состоялась на автошоу в Париже в 2012 году.

Особенности модернизации автомобилясты Volvo, во время создания характера настоящего внедорожника Cross Country, не стали ограничиваться только внешними переделками машины, по типу установки пластикового защитного обвеса, металлических порогов, рейлингов на крыше автомобиля. Инженеры решили увеличить дорожный просвет на четыре сантиметра, установили колесные диски по 19 дюймов, а также предусмотрели полноприводные модификации модели с возможностью автоматического распределения момента среди осей.

Интерьер Cross Country

Относительно интерьера модели Volvo V40 Cross Country можно сказать, что он рассчитан на пятерых взрослых человек. Его оформление выполняется в различных цветах, в том числе в ярких оттенках главной консоли. От стандартного хэтчбека его отличают медные вставки и контрастная строчка на обивке сидений из кожи. К слову, переднее сидение можно сложить, чтобы получилось большое пространство для перевозки большого багажа. В базовом комплекте V40 получил систему «старт/стоп», а также функцию рекуперации энергии при замедлении, специальных помощников на подъемах и спусках, а также ряд прочих инновационных решений, которыми всегда гордился производитель Вольво.

Двигатели V40

Линейка двигателей V40 Кросс Кантри включает в себя два бензиновых и двух дизельных моторов. Дизельный двигатель 1,6 литра способен выдать 115 лошадиных сил, а его двухлитровый «собрат» достигает 150 «лошадок». Относительно бензиновых двигателей можно сказать, что 1,6-литровый агрегат способен на мощность 180 лошадиных сил, а 2,5-литровый на 249 лошадиных сил. Последний вариант является единственным мотором, который может работать с полным приводом. Относительно коробок передач можно сказать, что Вольво их также предлагает на выбор: механическую 6-ступенчатую, либо автоматическую Powershift.

Кросс Кантри на российском рынке

Шведский производитель убрал с российского рынка версию, которая для россиян могла бы стать самой актуальной среди вариаций V40. Однако для наших потребителей остались доступны пятидверные модификации V40 Кросс Кантри с моторами 249 и 115 лошадиных сил: самая мощная и самая слабая.

Многие могут скептически отнестись к начальному производству D2. Слабенький четырехцилиндровый дизельный агрегат объемом 1,6 литра, автоматическая коробка передач, система переднего привода. Конечно, 114 лошадиных сил – довольно бледный показатель, не только на фоне стоимости автомобиля (почти миллион рублей), но и на фоне его массы – 1,41 тонны. Выходит, что на тонну веса приходится всего лишь 80 «лошадей». Поэтому время разгона, по данным производителя, составляет 12 секунд до 100 километров в час. Конечно, это не тот показатель, которым можно похвастаться.



 

copyright 2007-2008 Внедорожники
Rambler's Top100