Добро пожаловать на сайт, посвященный внедорожникам. Надеемся, что у нас Вы найдете нужную и полезную информацию.
16.06.09
Тонкие технологии: "Правое дело" поставило на дороги
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4931 (107) от 16 июня 2009 г.
Завтра в Мосгордуме будут обсуждаться поправки Юрия Лужкова в выборное законодательство, и, хотя избирать столичный парламент планируют только в октябре, партии уже начали готовиться к кампании.
Схватка вокруг депутатских мандатов в Мосгордуму, как всегда, обещает быть громкой. Парламент хоть и региональный, однако близость федерального руководства к региональным парторганизациям превращает эти выборы в своего рода смотр партийных избирательных стратегий. Судя по вчерашней пресс-конференции "Правого дела", оппозиционные партии опять будут строить свою избирательную кампанию "против мэра". Но объединения двух демпартий в одном списке, как это произошло на прошлых выборах, ждать не стоит. "Мы не видим в них конкурентов", - вежливо отозвался о "яблочниках" сопредседатель "Правого дела" Борис Титов. "У нас сейчас такое законодательство, что выборные коалиции невозможны", - поспешил отреагировать председатель "Яблока" Сергей Митрохин.
15.06.09
Лишь 5% дорог в России соответствуют современным стандартам
В ближайшие дни в Москве будет открыта общественная приемная по оказанию бесплатных юридических консультаций гражданам, пострадавшим из-за скверного качества отечественных дорог. Работу приемной, созданной усилиями "Правого дела" и "Движения автомобилистов России", поручено курировать известному адвокату Игорю Трунову. Об этом на состоявшейся в в понедельник пресс-конференции рассказал сопредседатель "Правого дела" Борис Титов.
По данным "Правого дела", на сегодня лишь 5% российских дорог можно признать соответствующими общепринятым современным стандартам, тогда как 75% относится к низким техническим категориям. При этом 56% дорог в России не соответствует необходимым требованиям по прочности дорожного покрытия, а 37% - по ровности.



 
 
 


Автомобильная компания Maserati на мартовском автошоу в Женеве представит свой новый концепт Chicane. Этот автомобиль разработали два студента Европейского института дизайна в Турине итальянец Оскар Палладино и украинец Дмитрий Зубарев.

Самый быстрый внедорожник от Lamborghini



Специалисты компании Lamborghini уже приблзились к завершению процесса разработки второго в истории предприятия внедорожника. Как заявили сами изготовители – это будет самый быстрый внедорожник. Его мировая премьера произойдет только в начале весны 2018 года на Женевском автосалоне.

Характеристики машины

Технические характеристики автомобиля пока остаются в секрете. Однако Маурицио Реджани руководитель отделения перспективных разработок компании Lamborghini позволил себе осознанную утечку информации, чтобы прорекламировать будущую модель. Как говорит Маурицио, новая версия внедорожника будет иметь способность покорять первые сто километров быстрее, чем за четыре секунды.

Таких показателей пока не могут добиться конкуренты. К примеру, модель Bentley Bentayga первые сто километров в час достигает за 4,1 секунды, а знаменитый BMW X6M – за 4,2 секунды. При этом, по словам представителей Lamborghini, модель Urus будет оснащена адекватным двигателем, который не будет расстраивать своего обладателя большим объемом потребляемого топлива.

Если говорить точнее, до под капотом у Urus будет расположен четырехлитровый би-турбо мотор – восьмерка, которая была позаимствована у популярного кроссовера Audi Q7. Двигатель был форсирован до 600 лошадиных сил. От немецкого сородича будет получена также платформа MLB2, что говорит о широком применении алюминия.

Цель – побить рекорды

К тому же Реджани добавил, что основной задачей разработчиков является сделать машину по весу легче, чем ее конкуренты. Получается, что будущий внедорожник должен иметь массу не более 2,3 тонны. Такая задача будет решаться не только при помощи легких сплавов, но и при применении углепластика, который призван помочь автомобилю не превысить установленный лимит в весе. Не меньшего внимания потребовала проработка аэродинамики. По данному показателю Urus станет лучшим в своем классе. Как отмечает Реджани, внедорожник будет не только самым быстрым, но и настолько высокотехнологичным и неординарным, что он сам сможет образовать самостоятельный сегмент. В этом сегменте именно Urus станет главным монополистом. Остальные спортивные внедорожники не составят ему конкуренции, поскольку новая модель Lamborghini станет совокупностью лучших свойств проходимости настоящего джипа и динамики спортивной машины.

Исходя из того, что предсейрийные модели Lamborghini проходят испытания в пустынях Эмиратов, то проходимость действительно будет очень пристально контролироваться. Относительно динамики спортивного авто, можно сказать, что именно Lamborghini как никто другой умеет производить по-настоящему быстрые машины.

 

 

copyright 2007-2008 Внедорожники
Rambler's Top100