Добро пожаловать на сайт, посвященный внедорожникам. Надеемся, что у нас Вы найдете нужную и полезную информацию.
16.06.09
Тонкие технологии: "Правое дело" поставило на дороги
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4931 (107) от 16 июня 2009 г.
Завтра в Мосгордуме будут обсуждаться поправки Юрия Лужкова в выборное законодательство, и, хотя избирать столичный парламент планируют только в октябре, партии уже начали готовиться к кампании.
Схватка вокруг депутатских мандатов в Мосгордуму, как всегда, обещает быть громкой. Парламент хоть и региональный, однако близость федерального руководства к региональным парторганизациям превращает эти выборы в своего рода смотр партийных избирательных стратегий. Судя по вчерашней пресс-конференции "Правого дела", оппозиционные партии опять будут строить свою избирательную кампанию "против мэра". Но объединения двух демпартий в одном списке, как это произошло на прошлых выборах, ждать не стоит. "Мы не видим в них конкурентов", - вежливо отозвался о "яблочниках" сопредседатель "Правого дела" Борис Титов. "У нас сейчас такое законодательство, что выборные коалиции невозможны", - поспешил отреагировать председатель "Яблока" Сергей Митрохин.
15.06.09
Лишь 5% дорог в России соответствуют современным стандартам
В ближайшие дни в Москве будет открыта общественная приемная по оказанию бесплатных юридических консультаций гражданам, пострадавшим из-за скверного качества отечественных дорог. Работу приемной, созданной усилиями "Правого дела" и "Движения автомобилистов России", поручено курировать известному адвокату Игорю Трунову. Об этом на состоявшейся в в понедельник пресс-конференции рассказал сопредседатель "Правого дела" Борис Титов.
По данным "Правого дела", на сегодня лишь 5% российских дорог можно признать соответствующими общепринятым современным стандартам, тогда как 75% относится к низким техническим категориям. При этом 56% дорог в России не соответствует необходимым требованиям по прочности дорожного покрытия, а 37% - по ровности.



 
 
 


Hyundai Motor Co. намерен возвести под Санкт-Петербургом автозавод стоимостью порядка $400 млн, мощность которого составит 100 тыс. машин в год.

Производители авто должны увеличить объем моторов



В европейской промышленности век сокращения объемов силовых агрегатов подошел к своему завершению – ужесточение методик проверки экологической безопасности автомобильного транспорта вынуждает производителей авто собирать двигатели с повышенным рабочим объемом. Об этом рассказали представители автомобильной индустрии.

Представители нескольких аналитических служб и автомобилестроительных предприятий рассказали, что тенденция к сокращению объемов моторов внутреннего сгорания в скором времени перестанет существовать. К этому уже готовятся такие мировые производители, как General Motors, Renault, Volkswagen. Как рассказал руководитель Renault, существующие подходы для сокращения возможностей двигателей больше не дают возможности соответствовать стандартным требованиям относительно вредных выбросов. Таким образом предел в даунсайзинге уже достигнут.

Соответствие экологическим требованиям

На протяжении долгих лет автомобилестроительные компании старались подогнать параметры двигателей под ужесточающиеся с каждым годом экологические нормативы путем оснащения их турбонагнетателями и сокращения их объема. К примеру, трехцилиндровые силовые агрегаты объемом один литр уже стали привычным явлением для автомобилей компактных размеров. Такие сокращенные моторы продемонстрировали себя с лучшей стороны во время лабораторного тестирования при слишком отличающихся от реальных значений скоростях и диапазонах температур работы.

В определенных случаях повторные испытания на реальных дорогах продемонстрировали, что выбросы азотных оксидов у маленьких турбодизельных моторов превышали норму в пятнадцать раз. Моторы бензинового типа в подобных проверках существенно нарушили показатели экономичности и выбросили большое количество оксида углерода и мелких частиц.

Методы оценки

На такие факты неоднократно обращали внимание регуляторы и экологи, но более правдоподобные методы оценки экономичности и экологической безопасности транспортных средств будут вводиться только в следующем году и станут обязательными для исполнения в конце 19-го года.

По непроверенным официально данным, компания Volkswagen в скором времени собирается заменить свой трехцилиндровый 1,4-литровый дизельный двигатель на мотор с рабочим объемом 1,6 литра и с четырьмя цилиндрами на моделях категории Volkswagen Polo.

Производитель Renault собирается увеличить объем дизельного силового агрегата машины R9M на 10 процентов. Следует сказать что сейчас двигатель имеет объем 1,6 литра, а еще пять лет назад он производился в объеме 1,9 литра.

К подобным переменам стремятся и другие автомобильные компании.

Явление обратного даунсайзинга сейчас актуально только для рынка Европы, где преимущественно предлагаются малолитражные машины с дизельными моторами. В США и Китае по-прежнему распространены объемные двигатели.



 

 

copyright 2007-2008 Внедорожники
Rambler's Top100