Добро пожаловать на сайт, посвященный внедорожникам. Надеемся, что у нас Вы найдете нужную и полезную информацию.
16.06.09
Тонкие технологии: "Правое дело" поставило на дороги
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4931 (107) от 16 июня 2009 г.
Завтра в Мосгордуме будут обсуждаться поправки Юрия Лужкова в выборное законодательство, и, хотя избирать столичный парламент планируют только в октябре, партии уже начали готовиться к кампании.
Схватка вокруг депутатских мандатов в Мосгордуму, как всегда, обещает быть громкой. Парламент хоть и региональный, однако близость федерального руководства к региональным парторганизациям превращает эти выборы в своего рода смотр партийных избирательных стратегий. Судя по вчерашней пресс-конференции "Правого дела", оппозиционные партии опять будут строить свою избирательную кампанию "против мэра". Но объединения двух демпартий в одном списке, как это произошло на прошлых выборах, ждать не стоит. "Мы не видим в них конкурентов", - вежливо отозвался о "яблочниках" сопредседатель "Правого дела" Борис Титов. "У нас сейчас такое законодательство, что выборные коалиции невозможны", - поспешил отреагировать председатель "Яблока" Сергей Митрохин.
15.06.09
Лишь 5% дорог в России соответствуют современным стандартам
В ближайшие дни в Москве будет открыта общественная приемная по оказанию бесплатных юридических консультаций гражданам, пострадавшим из-за скверного качества отечественных дорог. Работу приемной, созданной усилиями "Правого дела" и "Движения автомобилистов России", поручено курировать известному адвокату Игорю Трунову. Об этом на состоявшейся в в понедельник пресс-конференции рассказал сопредседатель "Правого дела" Борис Титов.
По данным "Правого дела", на сегодня лишь 5% российских дорог можно признать соответствующими общепринятым современным стандартам, тогда как 75% относится к низким техническим категориям. При этом 56% дорог в России не соответствует необходимым требованиям по прочности дорожного покрытия, а 37% - по ровности.



 
 
 


Автомобильная компания Maserati на мартовском автошоу в Женеве представит свой новый концепт Chicane. Этот автомобиль разработали два студента Европейского института дизайна в Турине итальянец Оскар Палладино и украинец Дмитрий Зубарев.

Volvo отозвал внедорожники XC90 в России



Компания Volvo решила запустить в России программу по отзыву внедорожников XC90 класса премиум по причине выявленной проблемы в системе безопасности автомобилей.

Что случилось с машинами?

Это автомобили XC90 в семиместном варианте исполнения, которые были произведены в текущем году. Причина отзыва – вероятность того, что у некоторых авто надувной занавес может сработать неправильно в тех местах, где должны сидеть пассажиры – на третьем ряду сидений. Во внутренних стойках D предусмотрены углубления, которые могут стать препятствием для полного открытия занавеса.

В общей сложности под отзыв собираются передать около 270 образцов XC90, которые уже были реализованы в России. На специальном сайте производитель опубликовал список VIN-кодов автомобилей, которые имеют такой дефект.

К тому же Volvo будет сообщать информацию владельцам автомобилей, которые попали под отзыв, посредством рассылки информационных сообщений или по телефонному звонку. А владелец дефектного авто может его привезти в любой дилерский центр компании.

Что будет изменено в автомобилях

Отзывная компания предполагает внесение изменений в автомобили согласно инструкции завода производителя. Все работы по ремонту для владельцев дефектных машин будут проводиться, конечно, бесплатно.

Следует добавить, что в начале текущего года Volvo уже отзывала часть флагманских внедорожников той же марки. Тогда проблем была связана с электрической проводкой в передних креслах. По причине неправильности сборки в ряде машин может быть найдено повреждение изоляции кабелей. В таком случае приборная панель выдаст сигнал о предупреждении.

История производства нового Volvo XC90

Volvo XC90 нового поколения ждали целых 12 лет, и все это время в дилерских салонах продавали автомобиль первой генерации, в то время как большинство машин меняют свои поколения хотя бы раз в семь лет, к примеру, Volkswagen Golf, выдает обновление модели раз в пятилетку.

Течение этого времени в судьбе шведской компании случилось много поворотов – это и взлеты, и падения, и развод с Ford, и переход под начало китайской компании. Однако новый ХС90 все же был выпущен. На его разработку было потрачено 11 миллиардов долларов.

Как утверждают создатели кроссовера, разработка нового авто длилась в течение четырех лет. То есть было потрачено за каждый год почти по 3 миллиарда.

 

 

copyright 2007-2008 Внедорожники
Rambler's Top100