Добро пожаловать на сайт, посвященный внедорожникам. Надеемся, что у нас Вы найдете нужную и полезную информацию.
16.06.09
Тонкие технологии: "Правое дело" поставило на дороги
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4931 (107) от 16 июня 2009 г.
Завтра в Мосгордуме будут обсуждаться поправки Юрия Лужкова в выборное законодательство, и, хотя избирать столичный парламент планируют только в октябре, партии уже начали готовиться к кампании.
Схватка вокруг депутатских мандатов в Мосгордуму, как всегда, обещает быть громкой. Парламент хоть и региональный, однако близость федерального руководства к региональным парторганизациям превращает эти выборы в своего рода смотр партийных избирательных стратегий. Судя по вчерашней пресс-конференции "Правого дела", оппозиционные партии опять будут строить свою избирательную кампанию "против мэра". Но объединения двух демпартий в одном списке, как это произошло на прошлых выборах, ждать не стоит. "Мы не видим в них конкурентов", - вежливо отозвался о "яблочниках" сопредседатель "Правого дела" Борис Титов. "У нас сейчас такое законодательство, что выборные коалиции невозможны", - поспешил отреагировать председатель "Яблока" Сергей Митрохин.
15.06.09
Лишь 5% дорог в России соответствуют современным стандартам
В ближайшие дни в Москве будет открыта общественная приемная по оказанию бесплатных юридических консультаций гражданам, пострадавшим из-за скверного качества отечественных дорог. Работу приемной, созданной усилиями "Правого дела" и "Движения автомобилистов России", поручено курировать известному адвокату Игорю Трунову. Об этом на состоявшейся в в понедельник пресс-конференции рассказал сопредседатель "Правого дела" Борис Титов.
По данным "Правого дела", на сегодня лишь 5% российских дорог можно признать соответствующими общепринятым современным стандартам, тогда как 75% относится к низким техническим категориям. При этом 56% дорог в России не соответствует необходимым требованиям по прочности дорожного покрытия, а 37% - по ровности.



 
 
 


Российский завод Ford является единственным европейским заводом Ford, на котором производится автомобиль Ford Focus во всех четырех модификациях кузова.

Как водить внедорожник зимой?

«Нужно понимать – скорость на ледяном покрытии — враг. Идеально было бы, чтобы машину не заносило и Вы никогда бы не узнали, как с этим бороться. Но кто предупрежден – тот вооружен!

Движение на скользкой поверхности имеет свои особенности ( предполагаем, что это на дороге, а не на бездорожье, что является отдельной темой), а именно:

трогаться нужно плавно:

- если авто оснащено АКПП, то просто отпустив педаль тормоза, и, только после того как автомобиль тронулся, можно добавлять газ;

- если автомобиль с МКПП, то особенность его в том, что нужно очень плавно отпускать сцепление и газ добавлять ровно столько, сколько нужно для троганья (это достигается опытным путем);

- для автомобилей с дизельным двигателем, можно просто плавно отпустить сцепление и педаль газа не трогать пока не начнется движение.

Важно помнить, что даже на полном приводе (хотя трогаться на нем гораздо легче, чем на моноприводе) тормозят все машины одинаково.

Теперь о торможении. Даже обычное торможение на скользкой поверхности может вызвать сложности. Для того, что бы этого избежать, необходимо стараться предвидеть ситуацию и начинать процесс замедления заранее. Сначала снижая обороты двигателя (чтобы автомобиль начал тормозить именно двигателем) — при этом можно начитать торможение при помощи тормозов, но нажатия на педаль должны быть очень плавными и аккуратными. И надо помнить, что тормозной путь зимой на снегу или на льду может быть в два-три раза длиннее обычного на сухом асфальте. И если вы начали слишком поздно тормозить, то никакие электронные помощники тут не спасут ситуацию.

В любой экстренной ситуации главное — не паниковать!

Собственно, нужно научиться различать состояния неуправляемого автомобиля. Бывают три основных вида:

а) срыв в скольжение передней оси (снос),

б) потеря сцепления задней оси (занос),

в) потеря сцепления всеми четырьмя колесами.

Чтобы легче было понять, чем они отличаются, существует определение: при заносе сначала слышишь удар о дерево, а потом видишь его, а при сносе сначала видишь дерево, а потом слышишь удар о него.

О чем еще нужно помнить — движение на скользкой поверхности сильно разниться от типа привода:

- Передний привод. Практически все машины, имеющие передний привод, имеют склонность к недостаточной поворачиваемости – это когда переднюю часть автомобиля выносит наружу поворота. И этот момент сильно влияет на управление. В случае сноса добавление газа (как многие рекомендуют) только усугубляет ситуацию и, как бы это не противоречило общепринятому мнению, в такой ситуации нужно просто сбрасывать газ и ловить момент сцепления колес с поверхностью дороги. Только после этого можно производить дальнейшие действия: торможение/набор скорости/вращение рулем.

Источник: http://avtohobby.net/

 
1 2 3 4
Вперед

 

copyright 2007-2008 Внедорожники
Rambler's Top100