Добро пожаловать на сайт, посвященный внедорожникам. Надеемся, что у нас Вы найдете нужную и полезную информацию.
16.06.09
Тонкие технологии: "Правое дело" поставило на дороги
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4931 (107) от 16 июня 2009 г.
Завтра в Мосгордуме будут обсуждаться поправки Юрия Лужкова в выборное законодательство, и, хотя избирать столичный парламент планируют только в октябре, партии уже начали готовиться к кампании.
Схватка вокруг депутатских мандатов в Мосгордуму, как всегда, обещает быть громкой. Парламент хоть и региональный, однако близость федерального руководства к региональным парторганизациям превращает эти выборы в своего рода смотр партийных избирательных стратегий. Судя по вчерашней пресс-конференции "Правого дела", оппозиционные партии опять будут строить свою избирательную кампанию "против мэра". Но объединения двух демпартий в одном списке, как это произошло на прошлых выборах, ждать не стоит. "Мы не видим в них конкурентов", - вежливо отозвался о "яблочниках" сопредседатель "Правого дела" Борис Титов. "У нас сейчас такое законодательство, что выборные коалиции невозможны", - поспешил отреагировать председатель "Яблока" Сергей Митрохин.
15.06.09
Лишь 5% дорог в России соответствуют современным стандартам
В ближайшие дни в Москве будет открыта общественная приемная по оказанию бесплатных юридических консультаций гражданам, пострадавшим из-за скверного качества отечественных дорог. Работу приемной, созданной усилиями "Правого дела" и "Движения автомобилистов России", поручено курировать известному адвокату Игорю Трунову. Об этом на состоявшейся в в понедельник пресс-конференции рассказал сопредседатель "Правого дела" Борис Титов.
По данным "Правого дела", на сегодня лишь 5% российских дорог можно признать соответствующими общепринятым современным стандартам, тогда как 75% относится к низким техническим категориям. При этом 56% дорог в России не соответствует необходимым требованиям по прочности дорожного покрытия, а 37% - по ровности.



 
 
 


Hyundai Motor Co. намерен возвести под Санкт-Петербургом автозавод стоимостью порядка $400 млн, мощность которого составит 100 тыс. машин в год.

Конструкторские особенности и отличия внедорожников

Но и очень часто можно услышать и другое утверждение, которое очень далеко отстоит от истины. И очень часто говорят, что все автомобили высокой проходимости, внедорожники отличает чрезвычайно высокий расход топлива. Конечно, это так если только сравнивать разные классы автомобилей. Например, если только сравнивать внедорожник и малолитражку. но и надо также помнить и учитывать, что в настоящее время имеются такие легковые автомобили, которые имеют высокий объем двигателя, более трех литров, которые способны потребить боле е двадцати литров горючего на сто километров езды. А вот у внедорожников все сильно зависит от дорожных условий и от манеры езды. Но и очень часто, почти всегда такие внедорожники конструкторы оснастили экономными дизельными двигателями, которые отличаются от своих бензиновых собратьев меньшим расходом горючего . А потому и расход горючего у таких автомобилей значительно меньший, чем у бензиновых автомобилей, которые оснащены двигателем, естественно бензиновым, объём которого более трех литров.

Но есть на свете и другое неверное утверждение. Часто говорят, что именно внедорожник должен быть просто брутальным. Что это значит? Считается, что если автомобиль есть внедорожник, то он должен быть мощным и большим, но это совсем не так. Во-первых, автомобиль-внедорожник должен иметь и хорошую проходимость, и иметь высокую маневренность. Большой кузов и мощный двигатель – это преимущества хорошие, но за все эти преимущества надо платить цену, и притом немаленькую. Ведь такие качества всегда влияют на массу автомобиля, а потому и проходимость также ухудшается, когда масса увеличивается.

Но большое количество потребителей такого класса автомобилей часто оказывают предпочтение большим пятидверным автомобилям. Но если прочие условия равны, то следует отдать предпочтение трехдверным вариантам.

 
1 2 3 4
Вперед

 

copyright 2007-2008 Внедорожники
Rambler's Top100