|
|
|
|
Добро пожаловать на сайт, посвященный внедорожникам. Надеемся, что у нас Вы найдете нужную и полезную информацию. |
|
16.06.09 |
|
Тонкие технологии: "Правое дело" поставило на дороги
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4931 (107) от 16 июня 2009 г.
Завтра в Мосгордуме будут обсуждаться поправки Юрия Лужкова в выборное законодательство, и, хотя избирать столичный парламент планируют только в октябре, партии уже начали готовиться к кампании.
Схватка вокруг депутатских мандатов в Мосгордуму, как всегда, обещает быть громкой. Парламент хоть и региональный, однако близость федерального руководства к региональным парторганизациям превращает эти выборы в своего рода смотр партийных избирательных стратегий. Судя по вчерашней пресс-конференции "Правого дела", оппозиционные партии опять будут строить свою избирательную кампанию "против мэра". Но объединения двух демпартий в одном списке, как это произошло на прошлых выборах, ждать не стоит. "Мы не видим в них конкурентов", - вежливо отозвался о "яблочниках" сопредседатель "Правого дела" Борис Титов. "У нас сейчас такое законодательство, что выборные коалиции невозможны", - поспешил отреагировать председатель "Яблока" Сергей Митрохин.
|
15.06.09 |
|
Лишь 5% дорог в России соответствуют современным стандартам
В ближайшие дни в Москве будет открыта общественная приемная по оказанию бесплатных юридических консультаций гражданам, пострадавшим из-за скверного качества отечественных дорог. Работу приемной, созданной усилиями "Правого дела" и "Движения автомобилистов России", поручено курировать известному адвокату Игорю Трунову. Об этом на состоявшейся в в понедельник пресс-конференции рассказал сопредседатель "Правого дела" Борис Титов.
По данным "Правого дела", на сегодня лишь 5% российских дорог можно признать соответствующими общепринятым современным стандартам, тогда как 75% относится к низким техническим категориям. При этом 56% дорог в России не соответствует необходимым требованиям по прочности дорожного покрытия, а 37% - по ровности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Каково отличие автомобилей высокой проходимости от других конструкций автомобилей
Каких только эпитетов не удостаивались автомобили высокой проходимости. Их часто называли, да и называют еще и в настоящее время джипами, автомобилями высокой или повышенной проходимости, и проходимцами их также величали. И это совершенно не полный список всех названий автомобилей высокой проходимости, которые предназначаются для езды по пересеченной местности и в любую погоду. А потому и такое большое количество названий этих автомобилей породило также и очень большое количество мифов о них. И первый миф из такого большого числа названий автомобилей, легковых автомобилей и гласит, что все автомобили, которые и обладают полным приводом, и являются внедорожниками. Но все обстоит совершенно иначе, не так, как утверждает народная молва. Среди такого большого количества автомобилей повышенной проходимости, у которых, к тому же и имеется полный привод, существует и еще большое количество автомобилей, которые в просторечии получили название «паркетников». Но э
то просто обычные автомобили, которые и обладают повышенным приводом или полноприводной трансмиссией. Но настоящими автомобилями, которые с полным основанием можно и назвать внедорожниками, являются автомобили, арка которых , Land Rover, Mercedes-Benz G-класса, Toyota Land Cruiser и 4-Runner и некоторые другие известные марки известных же производителей автомобильной техники. Отличительной особенностью таких автомобилей и является полный привод на все колеса, а также и принудительно включаемый общий привод. Они также имеют и понижающий ряд в трансмиссии, солидный клиренс, небольшие свесы рамы, а также отличительной особенностью их является наличие рамной конструкции.
|
|
|
|
|
copyright 2007-2008 Внедорожники
|
|
|
|
|