Добро пожаловать на сайт, посвященный внедорожникам. Надеемся, что у нас Вы найдете нужную и полезную информацию.
16.06.09
Тонкие технологии: "Правое дело" поставило на дороги
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4931 (107) от 16 июня 2009 г.
Завтра в Мосгордуме будут обсуждаться поправки Юрия Лужкова в выборное законодательство, и, хотя избирать столичный парламент планируют только в октябре, партии уже начали готовиться к кампании.
Схватка вокруг депутатских мандатов в Мосгордуму, как всегда, обещает быть громкой. Парламент хоть и региональный, однако близость федерального руководства к региональным парторганизациям превращает эти выборы в своего рода смотр партийных избирательных стратегий. Судя по вчерашней пресс-конференции "Правого дела", оппозиционные партии опять будут строить свою избирательную кампанию "против мэра". Но объединения двух демпартий в одном списке, как это произошло на прошлых выборах, ждать не стоит. "Мы не видим в них конкурентов", - вежливо отозвался о "яблочниках" сопредседатель "Правого дела" Борис Титов. "У нас сейчас такое законодательство, что выборные коалиции невозможны", - поспешил отреагировать председатель "Яблока" Сергей Митрохин.
15.06.09
Лишь 5% дорог в России соответствуют современным стандартам
В ближайшие дни в Москве будет открыта общественная приемная по оказанию бесплатных юридических консультаций гражданам, пострадавшим из-за скверного качества отечественных дорог. Работу приемной, созданной усилиями "Правого дела" и "Движения автомобилистов России", поручено курировать известному адвокату Игорю Трунову. Об этом на состоявшейся в в понедельник пресс-конференции рассказал сопредседатель "Правого дела" Борис Титов.
По данным "Правого дела", на сегодня лишь 5% российских дорог можно признать соответствующими общепринятым современным стандартам, тогда как 75% относится к низким техническим категориям. При этом 56% дорог в России не соответствует необходимым требованиям по прочности дорожного покрытия, а 37% - по ровности.



 
 
 


Hyundai Motor Co. намерен возвести под Санкт-Петербургом автозавод стоимостью порядка $400 млн, мощность которого составит 100 тыс. машин в год.

Кроссовер Haval H2



С 2017 года под Тулой начнет свою работу завод с проектной мощностью 150 тысяч автомобилей в год. Данное предприятие будет выпускать автомобили китайского производителя Haval. Это довольно смелое решение, тем более в нынешнее время. Часть произведенных товаров будет отправляться на экспорт, а другая часть останется на внутреннем рынке страны.

Модель Haval H2

Какую цену попросят производители за модель кроссовера Haval H2, когда она начнет выпускаться на российском заводе, пока неизвестно. Но в настоящее время она стоит примерно столько же, сколько и ее конкуренты, такие как Nissan Terrano или Renault Duster. Но если эти модели уже давно обосновались на потребительском рынке, то Н2, несмотря на то, что был представлен в 2014 году, все как-то не находит массового покупателя. Чтобы разобраться, в чем причина такого непризнания, фирма решила провести тестирование данного автомобиля.

Проведение тест-драйва

Споры между специалистами не утихали на протяжении нескольких часов. Одни настаивали на том, что профиль у данной модели Н2 похож на профиль баварских кроссоверов. А другие пытаются доказать, что это сильное заблуждение, так как сейчас все кроссоверы имеют практически идентичный профиль. Но все-таки можно предположить, что китайский разработчик, изображая данный автомобиль, поглядывал немного на дверь, за которой находился можно сказать прообраз будущего Haval – от производителя BMW.

Впрочем, эти подробности можно оставить в стороне. Ведь в целом китайский автомобиль все же вышел довольно современным и даже самобытным. Безусловно, в нем прослеживается азиатский акцент, но он, скорее всего, добавляет ему некой пикантности, и никак не лишает возможности понять владельца. А компания Haval данной моделью хотела сказать много, и это у нее успешно получилось.

По большому счету, если человек не знает, что эту машину произвели в Поднебесной, то ее вполне можно принять за корейский или японский продукт. Уж сильно ладный получился автомобиль класса кроссоверов. При этом в зависимости от вариантов окраски он может быть как просто привлекательным, так и сногсшибательным.

Первое впечатление от модели

Итак, об этой машине можно сказать следующее:

• Линии кузова выполнены довольно удачно, но автомобиль не наделен конкретной уникальностью;

• Несколько китайских типичных особенностей дизайна, которые выдают экономичность класса машины;

• Если сравнивать с фотоснимками, то можно сказать, что в реальности автомобиль смотрится куда привлекательнее и презентабельнее.

Следует отметить, что для модели Н2 китайцы создали типичный внешний дизайн, но зато работу с салоном они провели «на ура». Машина может вполне приветливо встретить покупателя качественной отделкой кресел, замечательными материалами руля, дверей и передних панелей. Кататься в такой машине – одно удовольствие, благодаря отличным органам управления и идеальным внутренним характеристикам авто для данного сегмента.



 

copyright 2007-2008 Внедорожники
Rambler's Top100