Добро пожаловать на сайт, посвященный внедорожникам. Надеемся, что у нас Вы найдете нужную и полезную информацию.
16.06.09
Тонкие технологии: "Правое дело" поставило на дороги
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4931 (107) от 16 июня 2009 г.
Завтра в Мосгордуме будут обсуждаться поправки Юрия Лужкова в выборное законодательство, и, хотя избирать столичный парламент планируют только в октябре, партии уже начали готовиться к кампании.
Схватка вокруг депутатских мандатов в Мосгордуму, как всегда, обещает быть громкой. Парламент хоть и региональный, однако близость федерального руководства к региональным парторганизациям превращает эти выборы в своего рода смотр партийных избирательных стратегий. Судя по вчерашней пресс-конференции "Правого дела", оппозиционные партии опять будут строить свою избирательную кампанию "против мэра". Но объединения двух демпартий в одном списке, как это произошло на прошлых выборах, ждать не стоит. "Мы не видим в них конкурентов", - вежливо отозвался о "яблочниках" сопредседатель "Правого дела" Борис Титов. "У нас сейчас такое законодательство, что выборные коалиции невозможны", - поспешил отреагировать председатель "Яблока" Сергей Митрохин.
15.06.09
Лишь 5% дорог в России соответствуют современным стандартам
В ближайшие дни в Москве будет открыта общественная приемная по оказанию бесплатных юридических консультаций гражданам, пострадавшим из-за скверного качества отечественных дорог. Работу приемной, созданной усилиями "Правого дела" и "Движения автомобилистов России", поручено курировать известному адвокату Игорю Трунову. Об этом на состоявшейся в в понедельник пресс-конференции рассказал сопредседатель "Правого дела" Борис Титов.
По данным "Правого дела", на сегодня лишь 5% российских дорог можно признать соответствующими общепринятым современным стандартам, тогда как 75% относится к низким техническим категориям. При этом 56% дорог в России не соответствует необходимым требованиям по прочности дорожного покрытия, а 37% - по ровности.



 
 
 


Российский завод Ford является единственным европейским заводом Ford, на котором производится автомобиль Ford Focus во всех четырех модификациях кузова.

Маркетологи игнорируют грань между кроссоверами и внедорожниками

В России начались продажи обновленных версий Nissan Terrano, Subaru XV и Kia Sportage четвертого поколения. Компания Toyota подготовилась к сборке нового автомобиля RAV4 на санкт-петербургском предприятии, здесь начат выпуск Creta от Hyundai. А в Тольятти производятся теперь городские пятидверные автомобили Lada 4x4. Компания Skoda собирается привезти в Россию свою самую большую новинку – восьмиместный Pilot. Это только малая часть новостей последних дней относительно изменений на отечественном рынке внедорожников и кроссоверов.

Жизнь в сегменте SUV

Постоянное ощущение, что даже в кризисные времена жизнь в сегменте SUV бурлит, подтверждается и статистикой. По данным экспертов, которые ведут учет регистраций новых машин в органах ГИБДД зимой текущего года продажи внедорожников и кроссоверов на российском рынке поднялись на 20 процентов. За этот период времени было продано 37,8 тысячи единиц авто.

Производители уже успели ощутить данную тенденцию, поэтому на отечественном рынке появляется все больше предложений, касающихся автомобилей данного типа, в том числе и так называемые версии «кроссовые».

Любопытный случай был связан с Lada Vesta. Отечественный седан еще не поступил в автомобильные салоны, а публика уже страстно обсуждала перспективы будущего универсального авто.

Работа маркетологов

Модная тенденция заставила поработать не только конструкторов, но и создателей рекламы. Типичные примеры – российская машина Lada Xray и француз Sandero Stepway от Renault. Обе модели длительное время позиционировались в качестве «приподнятых хэтчбеков» с высоким клиренсом. Но накануне начала продаж новинки на отечественном заводе будто забыли об этом. И, вдруг Xray превращается в компактный городской кроссовер. Безусловно, конкуренты не остались в стороне, в рекламе на радио об обвешанном пластиковыми деталями Sandero, этот автомобиль стал называться «внедорожником».

Однако можно ли выдавать одним классы автомобилей за другие? Разве у кроссоверов и внедорожников нет своих определенных черт, которые не зависят от изворотливых маркетинговых компаний?

Чем различаются машины?

Автомобили, согласно современным нормам, делятся на три класса: высокой, повышенной и ограниченной проходимости. Первый и третий виды предназначены для перемещения, как правило, за пределами обустроенных дорог, благодаря мощному двигателю, характеристикам трансмиссии, применению особых шин. Однако современным внедорожникам далеко до этих машин. К данному разряду относят машины военного назначения.

А машины повышенной проходимости должны иметь конкретные конструктивные черты. А именно, хотя бы одну заднюю или переднюю оси, конструкция которых позволяет добиться их одновременного привода, а также механизм блокирования дифференциала. Такие авто при этом должны иметь способность преодолевать подъемы до 30 процентов.



 

copyright 2007-2008 Внедорожники
Rambler's Top100