Добро пожаловать на сайт, посвященный внедорожникам. Надеемся, что у нас Вы найдете нужную и полезную информацию.
16.06.09
Тонкие технологии: "Правое дело" поставило на дороги
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4931 (107) от 16 июня 2009 г.
Завтра в Мосгордуме будут обсуждаться поправки Юрия Лужкова в выборное законодательство, и, хотя избирать столичный парламент планируют только в октябре, партии уже начали готовиться к кампании.
Схватка вокруг депутатских мандатов в Мосгордуму, как всегда, обещает быть громкой. Парламент хоть и региональный, однако близость федерального руководства к региональным парторганизациям превращает эти выборы в своего рода смотр партийных избирательных стратегий. Судя по вчерашней пресс-конференции "Правого дела", оппозиционные партии опять будут строить свою избирательную кампанию "против мэра". Но объединения двух демпартий в одном списке, как это произошло на прошлых выборах, ждать не стоит. "Мы не видим в них конкурентов", - вежливо отозвался о "яблочниках" сопредседатель "Правого дела" Борис Титов. "У нас сейчас такое законодательство, что выборные коалиции невозможны", - поспешил отреагировать председатель "Яблока" Сергей Митрохин.
15.06.09
Лишь 5% дорог в России соответствуют современным стандартам
В ближайшие дни в Москве будет открыта общественная приемная по оказанию бесплатных юридических консультаций гражданам, пострадавшим из-за скверного качества отечественных дорог. Работу приемной, созданной усилиями "Правого дела" и "Движения автомобилистов России", поручено курировать известному адвокату Игорю Трунову. Об этом на состоявшейся в в понедельник пресс-конференции рассказал сопредседатель "Правого дела" Борис Титов.
По данным "Правого дела", на сегодня лишь 5% российских дорог можно признать соответствующими общепринятым современным стандартам, тогда как 75% относится к низким техническим категориям. При этом 56% дорог в России не соответствует необходимым требованиям по прочности дорожного покрытия, а 37% - по ровности.



 
 
 


Hyundai Motor Co. намерен возвести под Санкт-Петербургом автозавод стоимостью порядка $400 млн, мощность которого составит 100 тыс. машин в год.

Новый внедорожник Maserati

2002-й год считается началом двадцать первого века для спортивных внедорожников. Ведь именно в этом году компания Porsche начала работать над выпуском первого Cayenne. И практически мгновенно стало понятно – немецкий производитель поймал удачу за хвост. Автомобиль получил небывалую популярность и высокий спрос, что заставило понервничать конкурентов. Возможно, именно поэтому многие из них начали работать над созданием собственных кроссоверов. Итак, в 2003 году Maserati продемонстрировала модель Kubang, ставшую достойным соперником для Cayenne.

Однако итальянцы вместо того, чтобы быстренько наладить серийный выпуск данного образца, почему-то решили повременить, причем целые 13 лет. И только в этом году был объявлен серийный выход модели внедорожника Maserati под названием Levante. Такое имя еще раньше себе взяли производители женских колготок, так что пока еще трудно представить, какое прозвище дадут автомобилю наши соотечественники.

Описание

И внешне и изнутри машина имеет прекрасный вид. Довольно сложно ожидать, что столь дорогостоящая итальянская маркая будет применять обычный пластик.

Внедорожник от Maserati пока предлагается с двумя вариантами двигателей. Первый вариант – наиболее скромный. Это дизельный мотор объемом три литра, способный выдавать 275 лошадиных сил. Безусловно, это намного больше, чем дизельный агрегат известного Cayenne. Однако модификация Cayenne S Diesel обогнала итальянца – мощность ее двигателя составляет 345 лошадиных сил.

Второй вариант – бензиновый мотор, способный на 350 лошадиных сил с наддувом или на 430 лошадиных сил. Снова таки, далеко не рекордные показатели. К примеру, Cayenne может похвастаться агрегатами до 570 лошадиных сил. Поэтому в дальнейшем можно будет ожидать, что линейка итальянских моторов расшириться и производитель сможет разработать модель с 600 и более лошадиными силами. Ведь с точки зрения имиджа это очень важно.

Другие технические особенности

Среди прочих технических характеристик Levante можно назвать автоматическую ККП с 8-ю ступенями, полный привод, доступный для всех версий, подвеску с контролируемыми амортизаторами.

Одним словом, автомобиль обещает быть довольно приличным. Однако и стоимость его будет немалой. Источники, близкие к создателям модели, рассказали, что в России Levante будет продаваться по цене около девяти миллионов рублей. Это намного дороже, чем немецкий Cayenne, базовая версия которого доступна за чуть более четырех миллионов рублей. Но ведь и итальянская марка занимает более высокую позицию в рейтинге «крутости» по сравнению с немецким Porsche.



 

copyright 2007-2008 Внедорожники
Rambler's Top100