Добро пожаловать на сайт, посвященный внедорожникам. Надеемся, что у нас Вы найдете нужную и полезную информацию.
16.06.09
Тонкие технологии: "Правое дело" поставило на дороги
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4931 (107) от 16 июня 2009 г.
Завтра в Мосгордуме будут обсуждаться поправки Юрия Лужкова в выборное законодательство, и, хотя избирать столичный парламент планируют только в октябре, партии уже начали готовиться к кампании.
Схватка вокруг депутатских мандатов в Мосгордуму, как всегда, обещает быть громкой. Парламент хоть и региональный, однако близость федерального руководства к региональным парторганизациям превращает эти выборы в своего рода смотр партийных избирательных стратегий. Судя по вчерашней пресс-конференции "Правого дела", оппозиционные партии опять будут строить свою избирательную кампанию "против мэра". Но объединения двух демпартий в одном списке, как это произошло на прошлых выборах, ждать не стоит. "Мы не видим в них конкурентов", - вежливо отозвался о "яблочниках" сопредседатель "Правого дела" Борис Титов. "У нас сейчас такое законодательство, что выборные коалиции невозможны", - поспешил отреагировать председатель "Яблока" Сергей Митрохин.
15.06.09
Лишь 5% дорог в России соответствуют современным стандартам
В ближайшие дни в Москве будет открыта общественная приемная по оказанию бесплатных юридических консультаций гражданам, пострадавшим из-за скверного качества отечественных дорог. Работу приемной, созданной усилиями "Правого дела" и "Движения автомобилистов России", поручено курировать известному адвокату Игорю Трунову. Об этом на состоявшейся в в понедельник пресс-конференции рассказал сопредседатель "Правого дела" Борис Титов.
По данным "Правого дела", на сегодня лишь 5% российских дорог можно признать соответствующими общепринятым современным стандартам, тогда как 75% относится к низким техническим категориям. При этом 56% дорог в России не соответствует необходимым требованиям по прочности дорожного покрытия, а 37% - по ровности.



 
 
 


Лучшим европейским автомобилем 2008 года для геев (European Gay Car of the Year 2008) был признан Fiat 500. Впервые пьедестал почета в этом рейтинге занял автомобиль с кузовом хэтчбек, а не кабриолет, как это было раньше.

Кроссовер Lamborghini Urus



Кроссовер Lamborghini Urus – это концептуальная модель автомобиля легендарной марки. Впервые концепт был продемонстрирован аудитории в 2012 году на автосалоне в Пекине.

Платформу для нового Lamborghini Urus производитель взял стандартную – MLB. На ее основе были возведены также современные автомобили Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.

Длина Urus будет составлять примерно 4,9 метра, а его высота составит всего лишь 1,7 метра. Остается надежда лишь на то, что за счет низкого центра тяжести и правильно оборудованным подвескам, это авто будет управляться идеально, в соответствии с его огромной мощностью.

Немного о кроссовере

Свое яркое название Lamborghini Urus получил из тематики диких быков. Только «Урусом» звали не конкретного бойцового быка, а целую породу легендарных диких быков, которые с древних времен обитали в Европе.

Предполагается, что за счет обильного использования карбона автомобиль получит вес как минимум на 100-150 килограмм меньше, чем любой другой современный внедорожник данного класса.

В качестве двигателя, безусловно, используется собственная разработка компании. Речь идет о бензиновом 5,2-литровом силовом агрегате V10, который применялся в автомобиле Lamborghini Cabrera. Мощность мотора составляет 592 лошадиных силы, используется турбонаддув.

Первый внедорожник от Lamborghini

Следует напомнить, что в конце восьмидесятых годов компания Lamborghini уже выпускала внедорожник – это была популярная модель LM002. Данный автомобиль предназначался изначально для армейских целей, однако вместо него американские войска решили принять на вооружение «Хаммер». Этот внедорожник оснащался 12-цилиндровым мотором, который в то время использовался в суперкарах Lamborghini.

И вот прошло уже более трех десятков лет, как компания вновь решила вернуться к спортивной внедорожной тематике. В целом, с учетом современной специфики рынка, очень удивляет тот факт, что выпуск первых серийных кроссоверов Lamborghini Urus был запланирован только на прошлый год. Компания рассчитывает на то, что ежегодный тираж данной модели будет составлять примерно 3 тысяч экземпляров.

Прием заказов на автомобиль

Итальянский производитель начал принимать предварительные заказы на свои серийные кроссоверы, несмотря на то, что официально машина пока не была объявлена. Всем известен лишь ее концепт. Продажи должны открыться с весны, а стоимость машины составит как минимум 180 тысяч евро.

Первый внедорожник для серийного производства Lamborghini был создан по концепту Urus Concept. Как утверждают представители компании, аудитория проявила большой интерес к новинке, однако точного числа уже поступивших предварительных заказов пока не называют.

В конце прошлого года состоялась премьера серийного кроссовера Urus. Компания планирует организовать дебют автомобиля на осеннем автосалоне во Франкфурте в 2018 году. Скорее всего, основой спортивного внедорожника станет платформа MQB.

 

 

copyright 2007-2008 Внедорожники
Rambler's Top100