Добро пожаловать на сайт, посвященный внедорожникам. Надеемся, что у нас Вы найдете нужную и полезную информацию.
16.06.09
Тонкие технологии: "Правое дело" поставило на дороги
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4931 (107) от 16 июня 2009 г.
Завтра в Мосгордуме будут обсуждаться поправки Юрия Лужкова в выборное законодательство, и, хотя избирать столичный парламент планируют только в октябре, партии уже начали готовиться к кампании.
Схватка вокруг депутатских мандатов в Мосгордуму, как всегда, обещает быть громкой. Парламент хоть и региональный, однако близость федерального руководства к региональным парторганизациям превращает эти выборы в своего рода смотр партийных избирательных стратегий. Судя по вчерашней пресс-конференции "Правого дела", оппозиционные партии опять будут строить свою избирательную кампанию "против мэра". Но объединения двух демпартий в одном списке, как это произошло на прошлых выборах, ждать не стоит. "Мы не видим в них конкурентов", - вежливо отозвался о "яблочниках" сопредседатель "Правого дела" Борис Титов. "У нас сейчас такое законодательство, что выборные коалиции невозможны", - поспешил отреагировать председатель "Яблока" Сергей Митрохин.
15.06.09
Лишь 5% дорог в России соответствуют современным стандартам
В ближайшие дни в Москве будет открыта общественная приемная по оказанию бесплатных юридических консультаций гражданам, пострадавшим из-за скверного качества отечественных дорог. Работу приемной, созданной усилиями "Правого дела" и "Движения автомобилистов России", поручено курировать известному адвокату Игорю Трунову. Об этом на состоявшейся в в понедельник пресс-конференции рассказал сопредседатель "Правого дела" Борис Титов.
По данным "Правого дела", на сегодня лишь 5% российских дорог можно признать соответствующими общепринятым современным стандартам, тогда как 75% относится к низким техническим категориям. При этом 56% дорог в России не соответствует необходимым требованиям по прочности дорожного покрытия, а 37% - по ровности.



 
 
 


Hyundai Motor Co. намерен возвести под Санкт-Петербургом автозавод стоимостью порядка $400 млн, мощность которого составит 100 тыс. машин в год.

Новый автомобиль John Cooper Works Rally

Производитель Mini представил новую модель внедорожника John Cooper Works Rally, созданного специально для участия в гонках.

Описание автомобиля

Новинка внешне имеет сходства с Countryman, однако производитель предпочитает ее называть абсолютно новой моделью. Внедорожник для ралли был разработан и сконструирован при поддержке гоночной команды Германии X-raid.

Новинка внешне отличается широкими крыльями, за счет чего удалось установить специальный воздухоотвод перед передней дверью и фары угловатой формы. В целом, машина напоминает немного увеличенный в габаритах Countryman с незначительными косметическими изменениями.

Одной из основных особенностей стало решение перенести все три запасные колеса под днище внедорожника, за счет чего инженеры существенно опустили центр тяжести машины – два колеса по-прежнему остаются перед задней осью, а третье находится под местом водителя.

Двигатель решили оставить прежним – автомобиль приводится в движение за счет того же шестицилиндрового турбодизельного силового агрегата BMW, чья мощность составляет 340 лошадиных сил. Внедорожник развивает максимальную скорость примерно 180 километров в час.

Дебют автомобиля состоится на автошоу ралли «Дакар-2017» в середине зимы. После данного мероприятия новичок еще примет участие в нескольких заездах в 2017 году.

Усовершенствования автомобиля

Авто John Cooper Works Rally является плодом богатого опыта в ралли компании-производителя. Машина была создана на базе своего предшественника Countryman, адаптирована, согласно новым требованиям безопасности и нынешним правилам автомобильной федерации. При разработке нового внедорожника инженеры и дизайнеры усовершенствовали большое количество ключевых показателей предыдущих автомобилей для ралли, а именно:

• Управление режимом температур;

• Аэродинамику;

• Распределение массы;

• Смещение центра тяжести;

• Новую программу управления мотором;

• Модифицированную конструкцию рамы.

Чтобы автомобиль John Cooper Works Rally мог гарантировано выдать высокую производительность при меньшем расходе горючего, понадобилось провести сложные работы в плане проектирования, а также многочисленные тесты машины. За счет многочисленных усовершенствований в области маневренности, стабильности и тягового усилия, разработчики смогли улучшить и управляемость машины. Изменения деталей мотора и рамы шасси стали довольно полезным решением для автомобиля, предназначенного для ралли. Теперь он получил возможность ездить по любым видам местности в любых погодных условиях – в снег или дождь, по засушливым и пустынным районам, по мокрой грязи и мягкому песку, а также по горам высотой до трех километров и по речным долинам.

К тому же внедорожник обладает отличной маневренностью, которая так необходима для гоночных условий. Этому инженеры уделили особое внимание: было снижено лобовое сопротивление за счет аэродинамической детализации.

 

copyright 2007-2008 Внедорожники
Rambler's Top100